Delivery

Мы доставляем товары по всей России, посылки отправляются в течение 2-х дней после заказа. Стоимость доставки зависит от веса посылки, мы советуем группировать все заказанные вещи в один заказ. Перед выбором способа доставки, просим связаться с нами. Вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты, Вы сможете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн.
Исключение составляет лишь г. Йошкар-Ола, здесь мы предлагаем приехать (при желании померять) и купить товары в нашем магазине по адресу: бульвар Победы, 4 (посмотреть на карте.

Тип Сроки Оплата Стоимость
Боксберри / boxberry.ru
Отделения открыты в 360 городах России. Boxberry — это предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при отправке и получении.
В случае наличия доставки в Ваш регион при оформлении заказа будет доступен данный способ доставки.
Курьер до двери от 5 дн. Предоплата или оплата при получении от 320 Р
Пункт выдачи от 5 дн. Предоплата или оплата при получении от 170 Р
СДЭК / cdek.ru
Быстрая, надежная и современная логистическая служба, доставляющая грузы по всему миру.
На территории РФ расположено свыше 600 пунктов выдачи отправлений.
В случае наличия доставки в Ваш город при оформлении заказа будет доступен данный способ доставки.
Курьер до двери от 2 дн. Предоплата или оплата при получении от 315 Р
Пункт выдачи от 2 дн. Предоплата или оплата при получении от 175 Р
Почта России / pochta.ru
Посылка 1 класса 1-20 дн. Предоплата или оплата при получении от 170 Р
Курьерская доставка EMS 1-7 дн. Предоплата или оплата при получении от 550 Р
Самовывоз / kvartuk.ru
Самовывоз

г. Йошкар-Ола
бульвар Победы, 4
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

0 дн. Наличными или банковской картой 0 Р

Примечания

  • Все заказы отправляются только после подтверждения Вами на нашем сайте! Отправка без подтверждения не производится. Также, пожалуйста, указывайте реальный E-mail и номер телефона, чтобы в случае возникновения вопросов мы могли с Вами оперативно связаться;
  • При получении заказа имейте ввиду, что вскрыть его необходимо прямо в отделении доставки в присутствии работника или курьера! Это необходимо для того, чтобы в случае обнаружения дефектов или поломок во время транспортировки, был составлен Акт работником службы доставки, что впоследствии поможет осуществить страховое возмещение. В ином случае мы не сможем принять от Вас претензии о том, что товар пришел в поврежденном виде. Внимательно отнеситесь к данному моменту!